Исследовательский центр
      Государство
      Общество
      Политика
      Экономика
      Образование
      События
      Разное

 
 
 

Маркетинговые исследования

 
Исследовательский центр Superjob представляет вашему вниманию результаты маркетинговых исследований.

Проведение маркетинговых исследований среди экономически активного населения России и Украины позволяет нам описать социально-демографические, «доходные» и иные характеристики целевых групп потребителей товаров/услуг, оценить ёмкость рынка продуктов/услуг или эффективность проведения рекламной кампании.

Проведение экспертных интервью среди специалистов различных сфер деятельности даёт нам возможность предоставлять нашим заказчикам консультации экспертов, учитывающих специфику и нюансы конкретного бизнеса.
Подробнее о маркетинговых исследованиях.

08.02.2007

Рейтинг операторов сотовой связи Москвы


Спроси у жителя первопрестольной, какой у него сотовый оператор, и можешь не спрашивать, кто его друзья и какой у него стиль жизни... "Жить на яркой стороне" москвичи предпочитают чуть чаще, чем вспоминать, "о ком они думают сейчас"... Читать статью »

05.02.2007

Рейтинг марок телевизоров


Чаще всего россияне смотрят телевизоры Samsung, но, если бы у них была возможность выбрать тот, который нравится больше всего, предпочли бы Sony. Читать статью »

17.01.2007

Рейтинг мобильных телефонов


Самыми популярными среди российских пользователей мобильной связью являются сотовые телефоны марки Nokia. Читать статью »

20.09.2006

«Раскладушку» женщине!


Мобильные телефоны именно в раскладывающемся корпусе предпочитает слабая половина человечества. Читать статью »

19.09.2006

Меняем телефоны как перчатки?


Мобильный телефон давно уже из разряда предметов роскоши превратился в средство первой необходимости. Исследовательский центр Кадрового Дома "СуперДжоб" выяснил, как часто россияне меняют своих "мобильных друзей" на более совершенные экземпляры. Читать статью »

10.07.2006

«Сетевая» косметика


Косметическими средствами, распространяемыми посредством так называемых "прямых" продаж, время от времени пользуются почти половина россиянок, ещё 16% российских женщин используют продукцию подобных "сетевых" брендов постоянно. Читать статью »

05.05.2006

Кока-кола против Пепси


Одно из самых величайших соперничеств в бизнесе, война с почти вековой историей, ведущаяся за наши с вами потребительские и вкусовые предпочтения… Что предпочитают россияне? Смотрите результаты нашего исследования. Читать статью »

27.04.2006

Пользуетесь ли Вы WAP?


В апреле 2006 года ЦМиСИ Кадрового Дома "СуперДжоб" провёл исследование популярности сервиса WAP среди российской Интернет-аудитории. Читать статью »

13.04.2006

Пользователи RSS


В апреле 2006 года ЦМиСИ Кадрового Дома "СуперДжоб" провёл исследование популярности сервиса RSS среди россиян - пользователей сети Интернет. Читать статью »

12.04.2006

Лучшая парфюмерно-косметическая сеть Москвы


В апреле 2006 года ЦМиСИ Кадрового Дома "СуперДжоб" провёл исследование с целью выяснить, какую парфюмерно-косметическую сеть считают лучшей жители столицы. Читать статью »



Подписка на результаты новых исследований   Прайс-лист на аналитические исследования

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.
 
Обзоры зарплат

29.06.2020
Лучшие вакансии июня

25.05.2020
Лучшие вакансии для работы удаленно


Социологические опросы

08.07.2020
46% россиян хотели бы продолжения традиции телеотчетов президента

08.07.2020
Россиян, уверенных, что современной России нужны профсоюзы, за год стало меньше


Маркетинговые исследования

21.08.2019
Телемедицина помогает снизить стоимость больничных

03.04.2019
Сбербанк, ВТБ и Альфа-банк — самые надежные банки