46570994Обновлено 9 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Архангельске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
28 лет (родилась 03 апреля 1991), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Архангельск, готова к переезду: Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, не готова к командировкам
55 000

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • октябрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Администратор

    ООО БЬЮТИ СПА, Архангельск

    Обязанности:

    Прием и запись клиентов, консультирование по услугам и стоимости, денежные расчеты с клиентами, решение конфликтных ситуаций, продажа товаров домашнего пользования, контроль складских запасов, ведение отчетности по приходу-расходу материалов и инвентаризация, решение текущих хозяйственно-бытовых вопросов, ведение социальных сетей.
    • январь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор

    ООО Фитнес Клуб "Пятый Элемент", Архангельск

    Обязанности:

    - Консультации посетителей по правилам работы зала, предоставляемым услугам, условиям оплаты и проведению акций. - Принятие жалоб и претензий от клиентов, ликвидация конфликтных ситуаций. - Квалифицированная работа с клиентами, оказание им необходимой консультационной помощи. - Контроль за персоналом, поддержание порядка в зале и хозяйственных помещениях. - Ведение учета клиентов, контроль за оплатой, информирование тренеров о необходимости их услуг. - Выявляет недочетов и недостатков, допущенных при работе заведения, их устранение или предупреждение о них руководителя. - Ведение контроль сохранности материальных ценностей. - Ведение отчетной документации при необходимости.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация управления в салоне красоты, Навыки общения и умение подстроиться под желания клиентов, Умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, опыт разрешения конфликтных ситуаций, Опытный пользователь компьютера: Word, Excel, Internet, Знание 1C-бухгалтерии и учета материальных ценностей

Дополнительные сведения:

Адекватное реагирование на порученную работу, быстрое и самостоятельное ее выполнение. Умение четко следовать правилам работы и поведения в соответствии с уставом компании. Выполнение большого объема работы без нарушения сроков и потерь в качестве. Стремление к улучшению своих показателей и процесса деятельности.

Водительские права

  • B — легковые авто