41467209Обновлено 25 ноября 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Архангельске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
53 года (родилась 09 декабря 1966), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Няндома
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2007 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    Государственное казенное учреждение Архангельской области «Отделение социальной защиты по Няндомскому району, Няндома
    Социальная сфера

    Обязанности:

    Управление, контроль работы бухгалтерии. - Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в программе 1С: Предприятие 8.3. - Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов в программе 1С: Предприятие 8.3. - Контроль договоров; - Сверка с ИФНС; - Контроль финансово - хозяйственной деятельности учреждения. - Формирование учетной политики, внесение изменений. Расчет заработной платы, больничных, компенсаций. - Начисление налогов по заработной плате. - Формирование и сдача отчетности в фонды. - Сдача отчетности по НДФЛ. - Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет Ведение договоров по поставщикам. - Авансовые отчеты, учет командировочных расходов. - Проведение инвентаризаций. - Работа с первичной документацией.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа в бухгалтерии - 10 лет. Работа в бюджете. Бухгалтерская и налоговая отчетность, работа с фондами. Успешное прохождение налоговых проверок, постановка бухгалтерского учета. Ответственность, исполнительность. Опыт руководства персоналом. Работа в бухгалтерии 1С: Предприятие 8.3, 1С:Зарплата и кадры 8.3, Бухгалтерия 1С 7.7, Зарплата и кадры, электронная отчетность по налогам в СБИС, бухгалтерская отчетность СВОД СМАРТ, Консультант Плюс, Гарант, система Госфинансы, Сбербанк – Онлайн, Word, Excel. Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций, поправок. Высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума. - Способность освоить в сжатые сроки навыки, связанные со спецификой предприятия. - Умение работать и самостоятельно, и в команде – с одинаковой эффективностью. - Способность быстро адаптироваться к изменяющимся требованиям и условиям.

Смотрите также резюме