Обязанности:
Должностные обязанности:
Кол-во сотрудников в подчинении: - 10 человек (АХО- специалист по эксплуатации и обеспечению, кладовщик, инженер-электрик, механик, техники склада, прессовщики, уборщицы).
1. Хозяйственное обеспечение, обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии, и противопожарной защиты зданий и производственных помещений предприятия, а также осуществление контроля за исправностью работы оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, установок холодильного оборудования, камер заморозки.
2.Взаимодействую с арендодателем, заказчиком, по всём текущем вопросам эксплуатации арендуемых помещений.
3. Принимаю участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составляю сметы хозяйственных расходов.
4. Организовываю ремонтные работы здания, осуществляю контроль выполнения ремонтных работ.
5. Выполняю ежедневный контроль готовности складской техники и специального терминального оборудования склада, провожу и контролирую плановые ТО и регламентные работы, а так же организовываю ежегодные поверки оборудования и получение свидетельств.
6. Осуществляю контроль ежедневного осмотра стеллажного оборудования и организовываю полное техническое освидетельствование стеллажей.
7. Осуществляю тендерные закупки и обеспечиваю подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляю наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
8. Проверяю и оформляю необходимую документацию в ЭДО (Сбис), заключаю договора на оказание услуг, закупок канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов для уборки помещений, оборудования и инвентаря, обеспечиваю ими структурные подразделения.
9.Осуществляю ведение складского хозяйства:
- руководство работой по приему, хранению и отпуску товара.
- обеспечение и рациональное использование складских площадей.
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
- ведение учета складских операций.
- соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
- составление установленной отчетности.
- обеспечение контроля за состоянием помещений, инвентаря, оборудования на складе и выполнение своевременного ремонта.
- организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением техники безопасности.
- участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
- решение организационных вопросов в рамках своих полномочий.
10. Осуществляю контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
11. Выполняю работы по организации табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
12. Организовываю и обеспечиваю сотрудников горячим питанием, во время обеденных перерывов, контролирую закупки необходимых продукты.
13. Организовываю и контролирую уборку складских и офисных помещений.
14. Осуществляю контроль работы инженерных систем (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение)
15.Взаимодействие с подрядными организациями (охрана помещений, пожарная безопасность, внутренняя и внешняя эксплуатация здания, обслуживание систем кондиционирования)
16. Организация приема, регистрации и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
17.Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
18.Осуществление контроля за работой водителей и содержанием транспортных средств компании, выполнение всех условий эксплуатации транспортных средств, организация ремонта транспорта и своевременное обеспечение всей необходимой документацией, закупка ГСМ.
19.Контроль и обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарных шкафов, пожарного инвентаря, организация и проведение плановых полугодовых пожарных тренировок офисных сотрудников и сотрудников склада.