Обязанности:
- Прием входящих телефонных звонков. Распределение звонков. Передача информации генеральному директору и сотрудникам компании.
- Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов.
- Выполнение копировально-множительной работы.
- Встреча посетителей.
- Обеспечение чистоты и порядка в офисе.
- Подготовка помещения для совещаний.
- Организация командировки сотрудников: заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц.
- Обеспечение офиса канцтоварами и иными товарно-материальными ценностями. Хранение, учёт, выдача.
- Прием заявок на автомобиль, разработка графика использования автотранспорта компании.
- Контроль за офисной техникой, вызов специалистов для проведения ремонтных работ. - Владение программ Microsoft Office (World, Excel)
- Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер)