47588753Обновлено 16 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Архангельске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
36 лет (родилась 04 августа 1983), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Архангельск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор, секретарь, офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • июль 2017 – май 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист (менеджер) отдела сертификации

    ООО «РЕГИОН-А», Архангельск
    Алкогольная продукция (логисты)

    Обязанности:

    - приём и проверка документов на поступившую продукцию; - копирование, сканирование и занесение документов в электронную базу; - оформление пакета документов на отгрузку; - заполнение форм, справочников и карточек, работа в 1С "Торговля и склад"; - составление и ведение архива сопроводительных документов на алкогольную продукцию; - подготовка товарных отчётов; - работа в программе ЕГАИС.
    • май 2011 – июнь 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Помощник директора офиса (офис-менеджер)

    ООО «Каскад Вин», Архангельск
    Оптовая продажа алкогольной продукции

    Обязанности:

    - прием, распределение звонков; - прием, регистрация, учёт входящей и исходящей документации; - отправка почтовой корреспонденции, включая отправку через курьерскую службу; - работа с учредительными документами и договорами клиентов, их хранение и учёт; - прием заявок от менеджеров компании; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов, заправка картриджей); - прием посетителей, выполнение поручений руководителя.
    • февраль 2006 – март 2011
    • 5 лет и 2 месяца

    Диспетчер отдела сертификации

    ООО «Каскад Алко», Архангельск
    Оптовая продажа алкогольной продукции

    Обязанности:

    - работа с приходными накладными, сверка сертификатов и справок с товаром; - подготовка документов для покупателей; - архивирование сопроводительных документов на алкоголь.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой, первичный документооборот, pабота с базами данных, oбеспечение жизнедеятельности офиса, умение работать в команде

Дополнительные сведения:

- пользователь ПК: MC Word, MC Excel, PowerPoint, интернет, Outluuk, 1С 8.3 («Торговля и склад»); 8.2 (Зарплата и кадры) - владение офисной оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер) Умею работать с большим объемом информации, внимательная к документам и делу, пунктуальная, честная, хорошо обучаюсь.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый