21345435Обновлено 13 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Архангельске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
33 года (родилась 01 октября 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Архангельск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • август 2017 – июль 2019
    • 2 года

    Руководитель торгово-кассовой секции

    Макси, Архангельск
    Розничная, оптовая торговля. Строительство коммерческих объектов.

    Обязанности:

    Организая, контроль. Ведение документации, отчетность, первичная бухгалтерия. Контроль выхода на работу, ведение графиков/табелей. Инвентаризация. Анализ продаж, инвентаризации. Подбор, обучение персонала. Проведение собраний. Мониторинг продаж, остатков товара.
    • декабрь 2015 – август 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Заведующая магазином

    ТС Блеск(ТК Бум), Архангельск
    Розничная сеть (DIY, товары для дома)

    Обязанности:

    Организая, контроль. Ведение документации, отчетность, первичная бухгалтерия. Контроль выхода на работу, ведение графиков/табелей. Инвентаризация. Подбор, обучение персонала. Проведение собраний. Мониторинг продаж, остатков товара.
    • август 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор магазина

    ТС Блеск (ТК Бум), Архангельск
    Розничная сеть DIY, товары для дома

    Обязанности:

    Организация, контроль работы торгово зала, работа с претензиями покупателей, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, ведение документации, кассовая отчетность, первичная бухгалтерия
    • май 2013 – июль 2013
    • 3 месяца

    Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц

    Сбербанк России, Архангельск

    Обязанности:

    Оформление банковских документов, Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенности, выдача сберегательных книг. Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических лиц. Начисление процентов по счетам и осуществление платежей со счетов вкладчиков. Осуществление безналичных операции по зачислению и списанию денежных средств. Ведение операции с вкладами, пластиковыми картами, Соблюдение графика документооборота и графика обслуживания клиентов по операциям. Ведение картотеки клиентов и формирование реестра платежей клиентов. Формирование банковских отчетов, Консультирование вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг.
    • август 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий

    ИП Перликов, Архангельск

    Обязанности:

    Формирование бюджетов и обеспечение их выполнения, формирование ассортиментной политики, разработками проработка меню, составление алкогольной и винной карты, кадровый подбор и обучение персонала, инкассация, инвентаризация, работа с поставщиками, клиентами и проверяющими органами. Активное наращивание клиентской базы, путем проведения акций. Планирование, финансовый контроль.
    • январь 2011 – август 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП горбунов "Норд Телеком", Архангельск

    Обязанности:

    Прием и подготовка товара к продаже, составление заявок и графика работы; Составления отчетности, ревизия товара, и документация; Выход из конфликтных ситуаций, общение с клиентами, умение убеждать, добиваться результата. Продажа товара, оформление кредитов
    • март 2004 – январь 2011
    • 6 лет и 11 месяцев

    От продавца до заместителя заведующего

    ИП Перликов, Архангельск

    Обязанности:

    Контроль за соблюдением трудовой дисциплины работниками; Исполнение обязанностей, на момент отсутствия заведующего; Прием и подготовка товара к продаже, составление заявок и графика работы; Составления отчетности, ревизия товара, и документация; Выход из конфликтных ситуаций, общение с клиентами, умение убеждать, добиваться результата. Прием и обработка заявок на заказ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК. Компьютерные навыки: Windows, Excel, Internet, Word, эл. почта, 1С

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция; целеустремленность; ответственность; оперативность; оптимизм; инициативность, ; творческий подход к работе; умение работать на результат; добросовестность; коммуникабельность; умение общаться с людьми.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме