47275080Обновлено 20 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Архангельске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по работе с клиентами
41 год (родилась 28 июня 1978), высшее образование
Архангельск, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по работе с клиентами

работа вахтовым методом, готова к командировкам
70 000

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • октябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по снабжению

    ООО "СнабФуд"
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Организация политики конкретного предприятия, касающуюся обеспечения материально-технической части производственного и рабочего процессов. Владение разработкой проектов различных планов, имеющих материальное или техническое значение для деятельности фирмы. Принимает деятельное участие в расчетах запасов, имеющих производственное значение, на основе определения важных потребностей организации. Часто это сырьевые ресурсы, полуфабрикаты, оборудование, а также различные другие материалы. Разработка и внедрение программ по обеспечению предприятия бесперебойными ресурсами всех необходимых видов для полноценного производства продукции.
    • март 2015 – май 2018
    • 3 года и 3 месяца

    Региональный менеджер по развитию

    Московский Технологический Институт

    Обязанности:

    - Обработка заявок - Качественная продажа услуг - Ведение клиентской базы - Документооборот – оформление договоров - Презентации
    • май 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    Сбербанк
    Банк

    Обязанности:

    - Операционно-кассовое обслуживание физ. лиц; - Продажа банковских продуктов; - Работа с наличными денежными средствами; - Знание принципов банковского кредитования, видов кредитов, обеспечение сделок, форм погашения и выдачи кредитов; - Опыт консультаций клиентов; - Опыт активных продаж; - Опыт руководящей деятельности.
    • февраль 2007 – март 2011
    • 4 года и 2 месяца

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности РФ» Филиал «Архангельский»

    Обязанности:

    · Начисление заработной платы в программе 1С, участок заработной платы в полном объеме (на 700 человек). · Кадровое делопроизводство · Организация документооборота · Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Активные продажи, Кредитные договоры, Клиентоориентированность, Документооборот, Документальное сопровождение, Сопровождение клиентов, Работа с жалобами клиентов, Ведение клиентской базы, Ориентация на клиента, Составление договоров, Работа в команде, Опыт продаж, Деловая переписка, Материальная отвественность, Умение работать в коллективе, MS Word, Холодные продажи, Поиск и привлечение клиентов, Управление продажами, Пользователь ПК, Управление персоналом, Организаторские навыки, Деловое общение, MS Outlook, Обучение персонала, Развитие продаж, Прямые продажи, Планирование продаж, Телефонные переговоры

Смотрите также резюме