Архангельск
Ваш город Архангельск?
Резюме № 45500841
Обновлено 5 августа 2020
Превью фото соискателя
Бухгалтер, помощник руководителяБыла больше месяца назад
35 000 ₽
49 лет (родилась 01 августа 1974)
Северодвинскготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Бухгалтер

    Государственное бюджетное учреждение , Северодвинск

    Обязанности:

    Участок ТМЦ, работа с первичной документацией, авансовые отчеты, платежи, ревизии и инвентаризации, отчеты.
    • Декабрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО «Микрокредитная компания Квинс-капитал»

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Обеспечение оперативного открытия новых торговых точек в намеченных регионах при наиболее эффективном использовании имеющихся финансовых и временных ресурсов. - Активная совместная работа с высшим руководством компании по вопросам разработки и воплощения стратегии регионального развития, включая способы (форматы) и сроки выхода компании в приоритетные регионы. - Анализ и подбор месторасположения будущих обособленных подразделений, включая разработку методологии "выхода" в регион. - Определение, согласование и контролирование исполнения бюджетов, направленных на развитие региональных операций компании, включая бюджеты на операции с недвижимостью. - Выбор коммерческих контрагентов (подрядчиков) и ведение отношений с ними вплоть до сдачи объектов "под ключ" и найма персонала, обучения и последующего контроля. - Изучение и анализ тенденций и изменений в розничном бизнесе, разработка и оперативное внедрение утвержденных рекомендаций в деятельность компании. - Создание отдела регионального развития и управление им. - осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление их потребностей; - осуществление сбора маркетинговой информации о потребительских предпочтениях клиентов, мотивах получения займа, психологическом восприятии статуса заемщик; - ознакомление потенциальных клиентов с услугами Заказчика, их характеристиками, условиями оказания, льготами, порядка проведения расчетов; - разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам; - осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в конференциях, семинарах, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почте, факсимильными сообщениями и пр.); - прогнозирование надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности; - организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованного определенному клиенту; - встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения; - предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий; - поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам; - разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение льготных условий договоров и особых условий исполнения договорных обязательств); - обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделений Заказчика; - налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к услугам), установление причин неудовлетворенности клиента, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей; - формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в нее изменений; - изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами; - своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
    • Июль 2014 – июль 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Региональный управляющий

    ИП Кунгурова

    Обязанности:

    /Оказание услуг управления бизнес-процессами в сфере микрокредитования/ В должности регионального управляющего.
    • Сентябрь 2009 – июль 2014
    • 4 года и 11 месяцев

    Директор по региональному развитию

    ООО «Касса Взаимопомощи Север 2»

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Обеспечение оперативного открытия новых торговых точек в намеченных регионах при наиболее эффективном использовании имеющихся финансовых и временных ресурсов.; - Активная совместная работа с высшим руководством компании по вопросам разработки и воплощения стратегии регионального развития, включая способы (форматы) и сроки выхода компании в приоритетные регионы.; - Анализ и подбор месторасположения будущих обособленных подразделений, включая разработку методологии "выхода" в регион.; - Определение, согласование и контролирование исполнения бюджетов, направленных на развитие региональных операций компании, включая бюджеты на операции с недвижимостью.; - Выбор коммерческих контрагентов (подрядчиков) и ведение отношений с ними вплоть до сдачи объектов "под ключ" и найма персонала, обучения и последующего контроля.; - Изучение и анализ тенденций и изменений в розничном бизнесе, разработка и оперативное внедрение утвержденных рекомендаций в деятельность компании.; - Создание отдела регионального развития и управление им.; - осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление их потребностей; - осуществление сбора маркетинговой информации о потребительских предпочтениях клиентов, мотивах получения займа, психологическом восприятии статуса заемщик; - ознакомление потенциальных клиентов с услугами Заказчика, их характеристиками, условиями оказания, льготами, порядка проведения расчетов; - разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам; - осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в конференциях, семинарах, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почте, факсимильными сообщениями и пр.); - прогнозирование надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности; - организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованного определенному клиенту; - встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения; - предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий; - поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам; - разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение льготных условий договоров и особых условий исполнения договорных обязательств); - обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделений Заказчика; - налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к услугам), установление причин неудовлетворенности клиента, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей; - формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в нее изменений; - изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами; - своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
    • Август 2005 – сентябрь 2009
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «Северпласт»

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Организация и ведение продаж: - работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации; - мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса; - информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; - взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации; - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Продажи, управление персоналом, отчетность., Кадровое делопроизводство, Банк-клиент, Подбор персонала, Первичная бухгалтерская документация, 1С: Зарплата и управление персоналом, Делопроизводство, Управление персоналом, Ведение переговоров, Деловая переписка, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Обучение персонала, Управление продажами, Обучение и развитие, Активные продажи, Документооборот, Деловое общение, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Заключение договоров, Поиск и привлечение клиентов, Телефонные переговоры, Развитие продаж, Работа в команде, Грамотная речь, Документальное сопровождение, Управленческие навыки
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 11 февраляПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Помощник генерального директораМай 2010 – сентябрь 2015
Обновлено 12 апреля 2017Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Менеджер по логистикеФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря 2014Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Помощник руководителяМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 16 мая 2011Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)МашинисткаИюнь 2007 – работает сейчас
Работа в Архангельске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник бухгалтера