Обязанности:
Должностные обязанности:
- Обеспечение оперативного открытия новых торговых точек в намеченных регионах при наиболее эффективном использовании имеющихся финансовых и временных ресурсов.
- Активная совместная работа с высшим руководством компании по вопросам разработки и воплощения стратегии регионального развития, включая способы (форматы) и сроки выхода компании в приоритетные регионы.
- Анализ и подбор месторасположения будущих обособленных подразделений, включая разработку методологии "выхода" в регион.
- Определение, согласование и контролирование исполнения бюджетов, направленных на развитие региональных операций компании, включая бюджеты на операции с недвижимостью.
- Выбор коммерческих контрагентов (подрядчиков) и ведение отношений с ними вплоть до сдачи объектов "под ключ" и найма персонала, обучения и последующего контроля.
- Изучение и анализ тенденций и изменений в розничном бизнесе, разработка и оперативное внедрение утвержденных рекомендаций в деятельность компании.
- Создание отдела регионального развития и управление им.
- осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление их потребностей;
- осуществление сбора маркетинговой информации о потребительских предпочтениях клиентов, мотивах получения займа, психологическом восприятии статуса заемщик;
- ознакомление потенциальных клиентов с услугами Заказчика, их характеристиками, условиями оказания, льготами, порядка проведения расчетов;
- разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам;
- осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в конференциях, семинарах, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почте, факсимильными сообщениями и пр.);
- прогнозирование надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности;
- организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованного определенному клиенту;
- встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения;
- предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий;
- поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам;
- разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение льготных условий договоров и особых условий исполнения договорных обязательств);
- обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделений Заказчика;
- налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к услугам), установление причин неудовлетворенности клиента, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей;
- формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в нее изменений;
- изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами;
- своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.