Вакансия в архиве, закрыта 24 февраля
№ 28203038

Администратор магазина

от 50 000 руб.
Архангельск
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
В стабильной, активной и очень динамично развивающейся Компании «Хорошая Связь» открыта вакансия "Администратор магазина".
Компания «Хорошая связь» стабильно развивается на рынке сотового ритейла с 2002 г. Уже более 15 лет мы продаем мобильную электронику, цифровую технику и аксессуары. Наши магазины представлены в 11 регионах Северо-Запада, на сегодняшний день открыто более 60 торговых точек продаж в 15 городах.
Каждый месяц мы открываем несколько новых магазинов. Численность компании уже более 600 сотрудников и мы не останавливаемся на этом, а хотим развиваться вместе с Вами. Мы предоставим Вам возможность карьерного роста и развития, если Вы этого захотите!

Должностные обязанности:

• Обслуживание покупателей в торговом зале, консультирование по продукту;
• Управление персоналом магазина;
• Обучение стажеров;
• Контроль выполнения планов продаж;
• Прием товара, работа с кассой 1с;
• Ведение документации по учету и отчетности товарооборота;
• Замещение директора магазина в период его отсутствия.
Требования:
- успешный опыт в продажах, розничной торговле на руководящих должностях;
- знание техники продаж обязательно;
- опыт управления коллективом от 5 человек;
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- отличные организаторские способности, нацеленность на результат, клиентоориентированность;
- грамотность, ответственность;
- знание современной мобильной и цифровой техники будет вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
• Стабильные выплаты заработная плата 2 раза в месяц, без задержек;
• График работы: 2/2, 09.30 – 22.00;
• Заработная плата - от 50 000 т.р. и выше (% от выполнения планов продаж + % от выполнения плана продаж магазина + бонусы за обучение новых сотрудников). Но это не предел. Вы можете зарабатывать гораздо больше, нет «потолка» в заработной плате!!!
• Трудоустройство официальное по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный;
• Возможность профессионального и карьерного роста. Мы любим и ценим наших сотрудников, поэтому даем возможность проявить себя и вырасти внутри компании. Все наши руководители выросли с должности продавца!
• Бесплатное оплачиваемое корпоративное обучение!!! Интересные тренинги по технике продаж, развитию управленческих навыков, лидерских качеств и др.
• Насыщенная корпоративная жизнь: интересные мотивационные программы, регулярные тимбилдинги, молодой коллектив и дружеская атмосфера.
• Корпоративные скидки сотрудникам;

Если ты энергичный, амбициозный, любишь жизнь в движении, не любишь скучать и сидеть в скучном офисе – тебе к нам! Добро пожаловать в нашу команду! Тебя ждет профессиональное и личностное развитие, неограниченный стабильный заработок, работа с самыми актуальными новинками мобильной электроники, новые друзья и знакомства и многое многое другое.
Совершенствуйся, развивайся, иди к своей цели!!

Мы предоставим Вам возможность расти и развиваться, если Вы этого захотите!
Ваш опыт и знания будут востребованы в нашей компании.
Ждем от Вас звонка с 10.00 до 18.00 в будние дни для записи на собеседование.
Администратор / Управляющая магазином
Обувь России, по договоренности
Администратор магазина
Северо-западная текстильная компания, от 26 000 до 30 000 руб.
Администратор магазина / Заместитель директора в магазин INCITY
«Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO и Slip), по договоренности
Администратор магазина
Торговая Сеть Управдом, от 40 000 руб.
Администратор фирменного салона мебели
Торговый дом "Лазурит", от 30 000 до 60 000 руб.
Заведующая магазином
Павловопосадская платочная мануфактура, до 30 000 руб.
Директор / Управляющий магазином INCITY
«Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO и Slip), по договоренности
Региональный менеджер / Директор сети магазинов
Розничная торговля, до 75 000 руб.
Управляющий / Директор магазина INCITY (ТЦ Атриум)
«Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO и Slip), по договоренности