Вакансия в архиве, закрыта 24 февраля
№ 28203038

Администратор магазина

от 50 000 руб.
Архангельск
Сменный график работы на территории работодателя
Без опыта работы
Должностные обязанности:
В стабильной, активной и очень динамично развивающейся Компании «Хорошая Связь» открыта вакансия "Администратор магазина".
Компания «Хорошая связь» стабильно развивается на рынке сотового ритейла с 2002 г. Уже более 15 лет мы продаем мобильную электронику, цифровую технику и аксессуары. Наши магазины представлены в 11 регионах Северо-Запада, на сегодняшний день открыто более 60 торговых точек продаж в 15 городах.
Каждый месяц мы открываем несколько новых магазинов. Численность компании уже более 600 сотрудников и мы не останавливаемся на этом, а хотим развиваться вместе с Вами. Мы предоставим Вам возможность карьерного роста и развития, если Вы этого захотите!

Должностные обязанности:

• Обслуживание покупателей в торговом зале, консультирование по продукту;
• Управление персоналом магазина;
• Обучение стажеров;
• Контроль выполнения планов продаж;
• Прием товара, работа с кассой 1с;
• Ведение документации по учету и отчетности товарооборота;
• Замещение директора магазина в период его отсутствия.
Требования:
- успешный опыт в продажах, розничной торговле на руководящих должностях;
- знание техники продаж обязательно;
- опыт управления коллективом от 5 человек;
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- отличные организаторские способности, нацеленность на результат, клиентоориентированность;
- грамотность, ответственность;
- знание современной мобильной и цифровой техники будет вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
• Стабильные выплаты заработная плата 2 раза в месяц, без задержек;
• График работы: 2/2, 09.30 – 22.00;
• Заработная плата - от 50 000 т.р. и выше (% от выполнения планов продаж + % от выполнения плана продаж магазина + бонусы за обучение новых сотрудников). Но это не предел. Вы можете зарабатывать гораздо больше, нет «потолка» в заработной плате!!!
• Трудоустройство официальное по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный;
• Возможность профессионального и карьерного роста. Мы любим и ценим наших сотрудников, поэтому даем возможность проявить себя и вырасти внутри компании. Все наши руководители выросли с должности продавца!
• Бесплатное оплачиваемое корпоративное обучение!!! Интересные тренинги по технике продаж, развитию управленческих навыков, лидерских качеств и др.
• Насыщенная корпоративная жизнь: интересные мотивационные программы, регулярные тимбилдинги, молодой коллектив и дружеская атмосфера.
• Корпоративные скидки сотрудникам;

Если ты энергичный, амбициозный, любишь жизнь в движении, не любишь скучать и сидеть в скучном офисе – тебе к нам! Добро пожаловать в нашу команду! Тебя ждет профессиональное и личностное развитие, неограниченный стабильный заработок, работа с самыми актуальными новинками мобильной электроники, новые друзья и знакомства и многое многое другое.
Совершенствуйся, развивайся, иди к своей цели!!

Мы предоставим Вам возможность расти и развиваться, если Вы этого захотите!
Ваш опыт и знания будут востребованы в нашей компании.
Ждем от Вас звонка с 10.00 до 18.00 в будние дни для записи на собеседование.
Администратор магазина / Заместитель директора в магазин INCITY
«Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO и Slip), по договоренности
Администратор фирменного салона мебели
Торговый дом "Лазурит", от 30 000 до 60 000 руб.
Региональный менеджер / Директор сети магазинов
Московский Ювелирный Завод, до 75 000 руб.
Управляющий магазином (ТЦ Галерея)
Zolla, по договоренности
Директор / Управляющий магазином INCITY
«Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO и Slip), по договоренности