Архангельск
Вакансия в архиве
№ 38006678
7 августа
Работа в Архангельске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Ассистент / Помощник руководителя

Сокол, Москва, Ленинградский проспект, 80Г
Опыт работы от 1 года, полная занятость
50 000  60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация совещаний и встреч руководителя;
  • Обработка входящей и исходящей информацией;
  • Делопроизводство, работа в 1С;
  • Работа в режиме многозадачности;
  • Взаимодействие с структурными подразделениями холдинга, и умение находить с ними общий язык;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Печать, копирование и сканирование документов, работа в интернете, поиск информации.
Требования:
  • Обучаемость, грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт написания деловых писем (желательно, но не обязательно);
  • Презентабельный внешний вид;
  • Скрупулезность, педантичность, исполнительность, ответственность, самоорганизованность, аккуратность, сообразительность, коммуникативные навыки;
  • Готовность работать с большими объемами информации;
  • Знание компьютерных программ Excel, Word, Outlook, 1 C: Предприятие, Crm;
  • Способность работать в режиме многозадачности, с большими объёмами информации.
Условия:
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 ч.;
  • Фиксированный оклад: от 50 000 до 60 000 руб. на руки (по результатам собеседования);
  • Оформление согласно ТК РФ (с 1-го дня);
  • Возможность карьерного роста;
  • Сотрудникам компании предоставляется гибкая система скидок на обучение до 100%;
  • Возможность корпоративного обучения - посещение тренингов и семинаров с участием ведущих спикеров;
  • Офис м. Сокол (10 минут от метро).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 38006678
7 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1000 сотрудников
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ- одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня. С момента создания образовательного холдинга СИНЕРГИЯ приоритетным направлением развития стало установление и укрепление международных связей. Сегодня в числе партнеров холдинга СИНЕРГИЯ - ведущие ВУЗы и бизнес - школы Европы и Азии: University of Bedfordshire, Comillas Pontifical University, Richland College, Иенский университет имени Фридриха Шиллера, Китайский университет экономики и международной торговли, Polimoda S.R.L., Durham Business School, Newcastle Business School и пр. Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ принимает активное участие в деятельности профессиональных объединений: Association of MBA’s, РАБО, EFMD, Российско-британской торговой палаты, Российской Ассоциации Франчайзинга и пр., взаимодействует с представителями объединений в процессе актуализации программ обучения. Сегодня в состав образовательного холдинга СИНЕРГИЯ входят: • Университет СИНЕРГИЯ (МФПУ СИНЕРГИЯ); • Бизнес-школа «Синергия»; • Открытый Технологический Институт; • Международный Институт Рекламы; Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ имеет широкую сеть представительств в крупнейших городах России и за рубежом. В структурах и региональных подразделениях образовательного холдинга СИНЕРГИЯ работают только высококвалифицированные сотрудники с большим профессиональным стажем, научные сотрудники – профессора, доктора и кандидаты наук, которые ежедневно вносят свой вклад в развитие российской системы образования. Командная работа, инициативность и инновации, постоянное улучшение интеллектуальных, технических и информационных ресурсов – основные ценности образовательного холдинга СИНЕРГИЯ. Своим сотрудникам мы предлагаем: • Оформление трудовых отношений согласно ТК РФ; • Конкурентный уровень заработной платы; • Корпоративное обучение; • Гибкая система скидок на услуги компаний Холдинга.

похожие вакансии

  • 14:55Москва, Комсомольская и ещё 4 станции
    Ашан
    Организация работы сотрудников в производстве, контроль производства; контроль наличия ценников; участие в инвентаризациях…
    Ответственно подхожу к любому делу. Стремлюсь развиваться. С нами Ты сможешь Строить планы
  • 14:40Москва
    Прием входящих звонков и их переадресация. Встреча гостей чай/кофе, заказ пропусков. Обработка входящей/ исходящей корреспонденции
    Высшее техническое образование. Опыт работы со схожими обязанностями от 1 года. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Внимательность…
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    12:42Москва, Новослободская
    ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Удаленная работа
    12:23Москва
    Подъем
    Подготовка (внутренних) отчетов работы в компании. Подготовка отчётов (простых) по выполненным работам у Клиентов. Организация…
    Желание учиться. Опыт подготовки документов Microsoft Word с одинаковым форматированием и использованием режима рецензирования
  • Будьте первым
    11:44Москва, Сходненская и ещё 2 станции
    Ведение делопроизводства. Работа с документами (прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции). Административно…
    Высшее образование. Уверенный пользователь PC: (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, ЭЦП, почтовые клиенты). Знание основ…
  • 10:28Москва
    Ведение отчетов. Проведение собраний под протокол. Контроль исполнения поручений руководителя. Социальная работа с рабочими…
    Опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года. Знание таблиц Эксель. Умение вести деловую переписку