Архангельск
Вакансия в архиве
№ 38200412
20 августа
Работа в Архангельске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Аналитик бизнес процессов

Бизнес-аналитик 1С

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 95 000 руб./месяц

Задачи:

  • Работа в команде по развитию учетной финансовой системы;
  • Участие как аналитика в настройке обменов между 1С УПП с 1С УХ и SAAS Anaplan;
  • Сбор и анализ бизнес-требований. Согласование вариантов решения с заказчиком и разработчиком. Описание и оптимизация бизнес-процессов;
  • Постановка задач разработчикам. Контроль за соблюдением сроков, установленных заказчиком;
  • Настройка и донастройка разработанного функционала в 1С УХ;
  • Тестирование результата разработки и документирование результатов тестирования;
  • Организация пользовательского тестирования и ввода в эксплуатацию. Участие в приемно-сдаточных испытаниях доработанного функционала;
  • Создание и поддержание пользовательской документации в Confluence (инструкции, регламенты, процессы), подготовка инструкций пользователя для доработанного функционала.

Что мы ждем от вас:

  • Знание Excel на уровне продвинутого пользователя;
  • Знание систем 1С УПП и 1С УХ на уровне консультанта/продвинутого пользователя (объекты системы, настройка форм и отчетов в режиме 1С Предприятие);
  • Опыт описания и моделирования бизнес-процессов, сбора и формализации требований по настройке и доработке конфигураций;
  • Навыки написания методических документов (регламенты, функциональные задания, инструкции пользователей);
  • Опыт участия в проектах разработки или доработки функциональности 1С в качестве постановщика задач автоматизации;
  • Умение писать запросы и не сложный программный код (в основном для обработки данных) на встроенном языке 1С;
  • Знания основных методов анализа финансово-хозяйственной деятельности и учет различных экономических и финансовых показателей деятельности предприятия и его подразделений;
  • Знание основных правил и требований ведения бухгалтерского учета.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Конкурентную "белую" заработную плату;
  • Работу в офисе в шаговой доступности от метро Нагатинская;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (гибридный формат работы офис/удаленка);
  • Социальный пакет по формату «кафетерий» (индивидуальный набор услуг в рамках закрепленной суммы в направлениях «обучение», «медицина», «спорт»);
  • Скидка 30% на медицинские услуги диагностических лабораторий для сотрудника и членов семьи;
  • Страхование жизни от несчастных случаев и критических заболеваний;
  • Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (3 дня в год).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 38200412
20 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2002 года
Более 5000 сотрудников
ИНВИТРО - крупнейшая частная медицинская компания в России, основана в 1995 году. Располагает 9 самыми современными лабораторными комплексами и крупнейшей в Восточной Европе сетью из почти 900 медицинских офисов. Страны присутствия — Россия, Украина, Казахстан, Беларусь. ИНВИТРО — «Марка 1 в России» и один из многолетних лидеров национальных рейтингов франшиз Golden Brand и «БиБосс». Главная ценность ИНВИТРО — сотрудники. В компании для них созданы все условия для раскрытия собственного потенциала и карьерного роста: учебный центр; возможность повышения квалификации, получения дополнительного образования; грамотная система мотивации; благоприятная атмосфера; творческие проекты и многое другое. Мы приветствуем в своих рядах специалистов, чьи стремления и профессиональные знания будут способствовать реализации интересных задач ИНВИТРО.

похожие вакансии

  • Будьте первым
    По договорённости
    18:23Москва, Академическая
    Проектирование новой функциональности и интерфейсов системы. Составление use-case, критериев приемки задач. Подготовка тестовых…
    Аналогичный опыт работы от года или начинающие специалисты, окончившие технический ВУЗ с минимальным опытом работы. Навык…
  • Отклик без резюме
    17:15Москва
    Сбербанк России
    Подготовка бизнес-требований и проработка архитектурных решений совместно с архитектором;участие в формировании и приоритезации…
    Опыт автоматизации банковских продуктов (кредитование и документарные операции) в роли аналитика или владельца продукта от…
  • Группа компаний "Пионер" / Pioneer Group
    В части описания и регламентации бизнес-процессов. Проведение интервью с владельцами и участниками процессов с целью выявления…
    Высшее (предпочтительно техническое / математическое / экономическое). Опыт работы в области описания и регламентации бизнес…
  • 9:56Москва, Проспект Мира
    Разработка технических заданий, функциональных требований по процессам части автоматизации кадрового учета и расчетов с персоналом…
    Высшее профессиональное образование. Опыт работы старшим/ведущим консультантом 3-х лет. Отличное знание предметной области…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Анализ и документирование функциональных и бизнес-требований, включая определение ролей будущих пользователей и сценариев…
    Высшее техническое или экономическое образование (желательно с уклоном в ИТ). Excel, 1C(уверенный пользователь). Инициативный…
  • Удаленная работа
    120 000  150 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Общение с бизнес-заказчиками, сбор, формализация и анализ пожеланий, согласование доработок. Описание, моделирование, анализ…
    Высшее образование. Опыт работы