МЕГА-АВТО, Группа компаний Холдинг "Мега-Авто" основан в 1993 году и является одним из признанных лидеров автомобильного рынка России.
В...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8,3 на ОСН, ЕНВД (3 юр. лица, обособленные подразделения). • Прием, анализ и контроль табелей учетного времени, контроль правильности оформления листков временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе. • Начисление заработных плат работникам организации, осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда. • Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, перечисление заработных плат сотрудников, других выплат и платежей. • Подготовка периодической отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды в установленные сроки, обеспечение сохранности бухгалтерских документов и оформление для передачи в архив. • Подготовка данных для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств.
Требования:
Высшее или среднее специальное профессиональное образование (предпочтительно по специальности Бухгалтерский учет) Обязателен опыт работы на позиции Бухгалтера на участке «Учет заработной платы" не менее года в компаниях со средней численностью не менее 50 человек Желателен успешный опыт прохождения проверок ФСС, ПФР Практические знания в области Трудового и Налогового законодательства РФ в части расчетов с персоналом Опытный пользователь ПК Практический опыт работы в программах в программе 1С: Предприятие 8.2 ЗУП, Ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность, способность работать с большими объемами информации Умение взаимодействовать со всеми подразделениями компании и оперативно принимать решения в рамках своей компетенции
Условия:
Работа в дилерском центре, входящем в Группу компаний График работы: пятидневка Место работы: ул. Бухарестская Официальное трудоустройство: оплачиваемые отпуска, больничные, оформление по ТК РФ.
Обеспечение расчетов с персоналом по оплате труда (зарплата, налоги с неё, доплаты и т.д.). Проверку документов, сдаваемых сотрудниками для расчетазарплаты, получения льгот и дополнительных выплат. Средне-профессиональное образование, высшее…
Расчет удержаний из заработнойплаты работников учреждения налогов и сборов, выплат по исполнительным листам. Формирование реестров заработнойплатысотрудников для перечисления на банковские карты (работа с двумя зарплатными проектами). Высшее…