Архангельск
№ 35899165
вчера
Работа в Архангельске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист

Экономист ПЭО

Курская, Бауманская, Москва, улица Радио, 17к1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
80 000  90 000 руб./месяц

Обязанности:

Осуществлять сопровождение деятельности подразделений предприятия по Программе деятельности (капитальные расходы);

- проверка и согласование договоров, контрактов, дополнительных соглашений, и т.д. в рамках затрат, регистрация в 1СДО/Документооборот 8 КОРП;

- внесение информации в сводные файлы в Excel, в 1С:ERP Управление предприятием;

- проверка пакета закрывающих отчетных документов (КС-2, КС-3, ТОРГ-12, УПД, счета-фактуры, счета и т.д.), обнаружение ошибок и контроль исправления, открытие заказ-нарядов;

- контроль, согласование и передача в оплату заявок (счетов);

Взаимодействие с ответственными исполнителями по договору /контракту с целью получения информации о поставке оборудования, его приемке, выполнения работ в сроки по договору, выявление просрочки для оперативного контроля и хода исполнения Программы деятельности предприятия;

Подготовка презентационных материалов (справок, графиков, таблиц, отчетов и т.д.) к совещаниям в программе Power Point.

Расчет сметы затрат по выполнению мероприятия в рамках программы деятельности хоз.способом (изготовление, модернизация объекта основных средств) и контроль их закрытия.

Требования:

Высшее профильное образование.

Опыт работы не менее 3-х лет по указанному направлению деятельности и с аналогичным функционалом.

· Опыт составления плановых калькуляций (смет), систематический план-фактный анализ;

· Навыки формирования себестоимости работ; контроль фактических расходов;

· Опыт работы с первичными учетными документами (проверка КС-2, КС-3, ТОРГ-12, УПД, счета-фактуры, счета и т.д.);

· Участие в планировании производственной компании (инвестиционные проекты по реконструкции, модернизации или строительство новых объектов);

· Опыт ведения бюджета (БДР, БДДС), составления сводной финансовой и управленческой отчетности;

· Знание основ налогового и бухгалтерского законодательства, ПБУ 6/01 «Учет основных средств»; 223-ФЗ;

· Отличное знание статей затрат;

· Опыт составления и оформления писем;

· Знание программы 1C 8.3; 1СДО/Документооборот 8 КОРП; участие в процессах автоматизации внедрения 1С:ERP Управление предприятием;

· Уверенное владение офисными программами: Excel, Word, Power Point, Outlook;

· Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, грамотность, готовность к работе с большим объемом информации; готовность при необходимости работать сверхурочно; умение работать в команде; хорошие коммуникативные навыки, системный подход к задачам.

Условия:

Оформление по ТК

Оплата больничного, отпуска.

Льготные путевки в детские лагеря.

Собственная база отдыха.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников

похожие вакансии

  • до 45 000 руб./месяц
    21:34Москва, Тверская и ещё 2 станции
    Своевременные взаиморасчеты с контрагентами на основании договорной деятельности. Обработка (в Базе данных) списков Застрахованных…
    Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Представление о первичной бухгалтерской документации. Уверенный и активный…
  • 18:17Москва, Полежаевская и ещё 2 станции
    Формирование и ведение реестра договоров с заказчиками/исполнителями. Планирование, контроль, консолидация отчетности и анализ…
    Высшее образование (финансовое/экономическое). Опыт работы в строительной компании от 3-х лет. Знание основ бюджетирования…
  • Работа с маркетинговыми каналами. Формирование и ведение реестра договоров. Отслеживание финансовых показателей по договорам
    Высшее экономическое образование. Опыт работы в медицинской организации (желателен). Опыт работы с договорами. Опыт работы…
  • ЦДУ ТЭК (филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России)
    Ведение налогового учета филиала. Составление налоговых регистров в 1С и в Excel. Сверка бухгалтерского и налогового учета
    Высшее профессиональное (желательно переподготовка по специальным программам бухгалтерского учета в государственном секторе)
  • 14:37Москва, Петровско-Разумовская, Селигерская
    Комэнерго
    Расчет и анализ фонда оплаты труда (ФОТ). Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности компании. Планирование…
    Высшее экономическое образование. Аналогичный опыт работы в строительной компании от 2-х лет. Приветствуется знание бухгалтерского…
  • до 50 000 руб./месяц
    14:15Москва, Кутузовская, Парк Победы
    Снежная Королева
    Обработка первичной документации в бумажном и электронном виде. Ведение балансов- таблиц учета взаиморасчетов с контрагентами
    Образование: высшее, среднее специальное. Опыт работы в аналогичной должности: от 2 лет. Уверенный пользователь: 1С, WORD, EXCEL