Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета 4 юридических лиц (2 ООО и 2 ИП) • Анализ финансово-экономического состояния предприятия • Разработка и оптимизация налоговой политики. Оценка налоговых и административных рисков • Подготовка финансовых отчетов для руководителя • Организация и контроль работы подчиненных (2 человека) • Взаимодействие с ИФНС, банками, аудиторскими компаниями • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности • Учет основных средств, инвентаризации (контроль) • Анализ дебиторской, кредиторской задолженности, акты сверок
Требования:
Аналогичный опыт работы от 5 лет; - Опыт руководства коллективом - Знание налогового, бухгалтерского законодательства - Знание УСН - Опыт прохождения налоговых, аудиторских проверок - Соблюдение порядка и сроков составления бухгалтерской отчетности; - Умение работать с большим объемом информации, документооборотом; - Стрессоустойчивость, высокая скорость работы, аккуратность, нацеленность на результат, долгосрочное сотрудничество - Опытный пользователь ПК: 1С 8.2, Банк-клиент, СБИС, Контур, MS Office
Условия:
- Официальное трудоустройство - Удобный график работы 5/2, с 9.00 до 18.00. - Работа в стабильной компании (сеть ресторанов) - ЗП без задержек 2 раза в месяц - Комфортабельный офис в центре города, отдельный кабинет главного бухгалтера. - Возможность получения безпроцентных корпоративных займов - Дополнительный оплачиваемый выходной 1 раз в квартал для решения личных вопросов
Работа с ЭДО (входящей и исходящей документации) Обеспечение своевременного и точного ввода данных в бухгалтерскую систему. Знание основ бух. учета. Уверенный пользователь компьютера, знание Ворд Эксель, знание 1C Предприятие ЭДО.
Руководство процессом, формирование и анализ управленческого учета. Оптимизация расходов. Регулярный анализ финансово-хозяйственной… Высшее (финансовое/экономическое) образование. Знания или опыт…
Ведение бухгалтерскогоучета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, ТМЦ). Прием, контроль… Высшее образование: экономика/бухгалтерскийучет. Опыт работы в аналогичной…
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С Торговля-склад. Работа в системе Банк-клиент. Работа… Нацеленность на развитие личностных компетенций. Аналитический склад ума.
Приём, контроль и обработка первичной документации (формирование документов реализаций, выставление счетов, оформление заявок… Опытный пользователь ПК (МS Office, эл. почта). Знание программы 1 с…
Выполнение калькуляции на продукцию, реализуемую в ресторанах. Контроль качества и составление технологии приготовления продукции. Знание программы 1C (управление торговлей). Профильное образование не…