Архангельск
№ 36835011
20 сентября
Работа в Архангельске / Вакансии / Топ-персонал / Директор по персоналу

HR-директор

Москва
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Требования:

HR директор

от 100 000 руб. на руки


ООО Моторика

Москва, Инновационный центр Сколково, Большой бульвар, 42с1

Требуемый опыт работы: более 5 лет


Полная занятость, полный день


Компания «Моторика» резидент инновационного центра “Сколково” – разработчик и производитель роботизированных функциональных протезов рук с индивидуальным дизайном (активные, бионические). Количество сотрудников 70+ и продолжает расти.


Помимо производства и продажи протезов, нами проводятся НИОКР, разработки, патентуются и регистрируются IP по изделиям, программным продуктам, ноу-хау по методикам реабилитации; а также разрабатываются облачная цифровая платформа экосистемы пользователей, модули реабилитации с VR.



Планы развития компании связаны с выходом на международный рынок (Азия, Европа, Ближний Восток).


Цель: сформировать и реализовать кадровую стратегию и систему управления персоналом, HR-бренд компании, с учетом стратегии роста компании на международном рынке. ЦКП - высоко мотивированная команда профессионалов, сбалансированный коллектив по деловым и личным качествам.


Ключевые задачи:

Обеспечить качественный рост команды и развитие HR-процессов компании, с учетом планов по масштабированию бизнеса;

Настройка процессов, создающих высокую вовлеченность и продуктивность; атмосферу, мотивирующую на высокое качество и сверх результаты сотрудников;

Вывод HR-бренда компании на достойную позицию среди компаний России, развитие системы внутренних и внешних HR-коммуникаций.

Управление и развитие базовых процессов по кадровым сервисам и нормативным документам (КДП, ЛНА, ОТ и ТБ, ВУ).


Обязанности:

Формирование инструментария для эффективного управления растущей командой 70+ сотрудников;

Аудит организационной структуры и HR-процессов Компании, их оптимизация и автоматизация (в т.ч. по ISO 9000); отладка процессов внутри проектных команд и коммуникаций;

Организация и проведение исследований (регулярная оценка квалификации, вовлеченности и мотивации сотрудников, анализ, улучшения); измерение и анализ эффективности процессов в части управления персоналом; подготовка регулярной отчетности и предложений на уровне руководства компании;

Формирование и развитие корпоративной культуры, социальной политики, морального климата в коллективе. Создание и внедрение корпоративной культуры Компании, HR-стандартов.

Подбор персонала на ключевые позиции в соответствии с динамикой потребностей (планом развития) Компании, формирование инструментов рекрутинга/хантинга, автоматизация; Анализ, ротация, развитие, замена неэффективных сотрудников; кадровый резерв;

Организация и участие в разработке системы премирования и KPI для ключевых должностей; автоматизация процесса;

Организация и участие в разработке долгосрочных программ развития и мотивации для ТОП-менеджмента и ключевых специалистов Компании. Развитие HiPo и HiPro;

Создание, организация и курирование программ адаптации и наставничества сотрудников, оценка их эффективности;

Внедрение и администрирование системы обучения, оценки, аттестации сотрудников;

Формирование стратегии работы HR-подразделения компании на 5 лет;


Требования:

Высокие управленческие и коммуникативные навыки, развитое стратегическое мышление;

Уверенное владение ПК и специализированными Digital-инструментами и ресурсами;

Личностные качества: энергичность; высокая работоспособность; инициативность; ответственность; желание развивать людей, бизнес и среду вокруг себя! Душа компании!


Условия:

Достойная заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом индивидуально (оклад + бонусы по итогам месяца/квартала).

Все выплаты официально, на банковскую карту


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
Более 50 сотрудников
Технопарк «Сколково» – единое пространство для развития технологий и инновационного предпринимательства 2800+ стартапов и инновационных компаний являются резидентами сколково 80+ технологий и направлений создаются нашими стартапами - от биомедицины до космических технологий 100+ млрд совокупная годовая выручка стартапов и это амбициозные и быстрорастущие компании, технологические предприниматели и архитекторы технологий 6300+ рабочих мест у индустриальных партнеров От биомедицины до космических технологий: резиденты Сколково создают будущее. Сколково — это амбициозные и быстрорастущие компании, технологические предприниматели и архитекторы технологий. Хочешь делать что-то реально полезное и оставить след в истории? Нашим стартапам нужны мощные технологические специалисты: инженеры, разработчики, диджитальщики, химики, нанотехнологи, космические юристы????

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    15:29Москва
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • от 100 000 руб./месяц
    15:21Москва
    Управление сайтом и продвижением в интернете (контекст и CEO) с целью генерации пассивных запросов (лидов). Работа со всеми…
    Опыт продвижения услуг B2B. Знание современных технологий продвижения. Опыт маркетинговой поддержки B2B продаж. Опыт управления…
  • Будьте первым
    15:08Москва, Нагатинская
    Управление персоналом магазина: постановка задач, мотивация и контроль достижения целей, вовлечение в корпоративные ценности…
    Опыт работы в магазине с высоким уровнем сервиса (non-food) - от 3 лет, в том числе опыт управления таким магазином - от 1 года
  • 14:52Москва, Тульская, Шаболовская
    Организация и контроль работы магазина (супермаркет). Заказ товара, контроль списаний. Подготовка отчетности по работе магазина
    Опыт работы на позиции заместитель управляющего, администратор, управляющий, старший товаровед магазина от 2-х лет в сфере…
  • 140 000  160 000 руб./месяц
    14:35Москва, Полежаевская
    Перекресток
    Организация торгового процесса Супермаркета. Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов…
    Опыт работы в розничной торговле в аналогичной должности не менее 2-х лет (желательно продуктовая розница). Знание нормативных…
  • 14:24Москва
    Ригла
    Планирование и организация рабочего процесса- управление коллективом- выполнение плановых показателей аптеки- оприходование…