Архангельск
№ 35653784
10:39
Работа в Архангельске / Вакансии / Наука, образование, повышение квалификации / Экономист менеджер

Менеджер по организации учебного процесса в колледж

Москва, Аэропорт, Сокол
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Мониторинг текущей посещаемости занятий и успеваемости студентов колледжа;
  • Организация и проведение мероприятий по "сохранению контингента" обучающихся: информирование студентов о сроках ликвидации академических или финансовых задолженностей, выдача индивидуальных графиков погашения задолженностей и мониторинг их выполнения;
  • Документооборот в деканате колледжа, в том числе: заполнение зачётных книжек, продление студенческих билетов, оформление и выдача справок, подготовка заверенных копий документов, предоставление выписок из приказа и мн. др.,
  • Контроль за соблюдением, обучающимся колледжа Устава и Правил внутреннего трудового и учебного распорядка Колледжа;
  • Работа в электронной информационно-образовательной среде Колледжа -Университета (ЭИОС);
  • Работа в КИС АКАДА 1С, SD.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности, от 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы с базами данных;
  • Развитые организаторские и коммуникативные способности;
  • Высшее образование;
  • Личные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, оперативность, доброжелательность и чувство такта, собранность;
  • Навыки деловых коммуникаций.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Офис м. Аэропорт, график работы: с 10-00 до 19-00 или с 09-00 до 18-00, 5/2 (по будням) = оклад: 60 000 руб. до вычета налога (по результатам собеседования);
  • Офис м. Сокол, график работы: с 10-00 до 19-00, 5/2 (по будням) = оклад: 45 000 руб. до вычета налога (по результатам собеседования);
  • Сотрудникам компании предоставляется гибкая система скидок на обучение по любому направлению до 100%;
  • Возможность посещать тренинги и семинары ведущих спикеров России и мира за счет компании.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1000 сотрудников
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ- одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня. С момента создания образовательного холдинга СИНЕРГИЯ приоритетным направлением развития стало установление и укрепление международных связей. Сегодня в числе партнеров холдинга СИНЕРГИЯ - ведущие ВУЗы и бизнес - школы Европы и Азии: University of Bedfordshire, Comillas Pontifical University, Richland College, Иенский университет имени Фридриха Шиллера, Китайский университет экономики и международной торговли, Polimoda S.R.L., Durham Business School, Newcastle Business School и пр. Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ принимает активное участие в деятельности профессиональных объединений: Association of MBA’s, РАБО, EFMD, Российско-британской торговой палаты, Российской Ассоциации Франчайзинга и пр., взаимодействует с представителями объединений в процессе актуализации программ обучения. Сегодня в состав образовательного холдинга СИНЕРГИЯ входят: • Университет СИНЕРГИЯ (МФПУ СИНЕРГИЯ); • Бизнес-школа «Синергия»; • Открытый Технологический Институт; • Международный Институт Рекламы; Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ имеет широкую сеть представительств в крупнейших городах России и за рубежом. В структурах и региональных подразделениях образовательного холдинга СИНЕРГИЯ работают только высококвалифицированные сотрудники с большим профессиональным стажем, научные сотрудники – профессора, доктора и кандидаты наук, которые ежедневно вносят свой вклад в развитие российской системы образования. Командная работа, инициативность и инновации, постоянное улучшение интеллектуальных, технических и информационных ресурсов – основные ценности образовательного холдинга СИНЕРГИЯ. Своим сотрудникам мы предлагаем: • Оформление трудовых отношений согласно ТК РФ; • Конкурентный уровень заработной платы; • Корпоративное обучение; • Гибкая система скидок на услуги компаний Холдинга.

похожие вакансии

  • 14:17Москва, Павелецкая
    Подбор персонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью /первичных собеседований,…
    Опыт работы
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    14:15Москва, Курская и ещё 9 станций
    ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
    Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров
    От Вас коммуникабельность, и желание достойно зарабатывать. Умение (желание научиться) вести переговоры, нацеленность на результат
  • от 70 000 руб./месяц
    Закупка растений на дальнейшее доращивание в полях питомника/ в контейнерах. Закупка растений под проекты, под заказы. Количественный…
    Опыт работы менеджером по закупкам, сфера – растениеводство, аграрное производство – не менее 3-х лет. Знание ПК – уверенный…
  • Будьте первым
    14:14Москва
    Перекресток
    Планировать и обеспечивать цеха собственного производства и пекарни магазина необходимыми товарами и сырьем, осуществлять…
    Уровень образования: не ниже специального профильного (пищевого). Квалификационный разряд не ниже 4-го. Опыт работы не менее…
  • Будьте первым
    Работаешь с действующими клиентами компании. Консультируешь клиентов по продуктам компании
    Желание работать и зарабатывать. Желание учиться, добиваться целей и высоких результатов. Опыт работы в сфере сопровождения…
  • 14:12Москва, Селигерская
    Бронирование, оформление и выписка авиа и ж/б (Сирена, Амадеус, УФС). Работа с корпоративными клиентами. Поиск оптимального…
    Наличие действующих сертификатов. Умение справляться с большим объемом работы. Системность в работе. Внимательность