Более 20 лет компания «Кольчуга» - самый крупный продавец гражданского оружия на российском рынке;
5 оружейных салонов в Москве;
Дилерская...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
ООО "Русский орёл", входящее в группу компаний "Кольчуга" приглашает на работу менеджера по продажам с функциями ВЭД
Обязанности:
Ведение существующих контрактов;
Общение с поставщиками, в том числе и иностранными;
Поиск и привлечение новых клиентов на Российский рынок;
Изучение рынка товаров, проведение анализа спроса и потребления для дальнейшего заказа товара;
Закупки товара у иностранных поставщиков в Италии;
Контроль качества и наличия товаров;
Контроль за ценами и рыночной конъюнктурой, оптимизация расходов;
Деловая переписка на английском языке с зарубежными партнёрами (согласование документов и условий сотрудничества);
Согласование и подписание договоров с российскими и зарубежными поставщиками;
Подготовка и согласование полного пакета документов для импорта/экспорта и таможенного оформления, обеспечение документооборота, связанного с таможенной очисткой грузов;
Сопровождение заказов: учёт и контроль сроков исполнения заказов, формирование отгрузочных партий и отслеживание их движения, тесная коммуникация с транспортными компаниями;
Работа с первичной документацией;
Работа в 1С
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы от 1 года на аналогичной должности;
Готовность к командировкам как к зарубежным, так и по территории Российской Федерации;
Уверенный пользователь ПК, в частности хорошее знание Excel;
Знание основных условий заключения внешнеэкономических контрактов;
Умение работать в режиме многозадачности с большим объёмом информации;
Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, самостоятельность, высокий уровень трудоспособности;
Грамотный русский язык, свободное владение английским языком (устно, письменно).
Условия:
Официальное трудоустройство в стабильную компанию.
График работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями с 10 до 19 часов.
Полностью официальная заработная плата. Оклад на испытательный срок от 70 000 рублей. Заработная плата выплачивается своевременно в полном объёме. Премирование по итогам работы.
Доброжелательный, позитивный коллектив. Интересные корпоративные мероприятия.
Работой в удобной CRM системе. Активным поиском новых клиентов. Сопровождением сделок по купле-продаже недвижимости. Работой… Карьерный рост до руководителя отдела. Корпоративная мобильная связь. Широкие рекламные…
Вашими основными обязанностями будут: коммуникация с клиентами. We sell services… Salary 120 thousand rubles + high percentage of sales. Responsibilities. Your main… График работы: с 11:00 до 20:00, 5/2. Компенсация. Оклад 120 тыс.руб…
Московская область, городской окруКрасногорск, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9
Строгинои ещё 9 станций
Будьте первым
Посещение … т.д. , работа с … т.д. Проведение презентаций продуктов компании, сравнение с конкурентами, консультация строителей… ОБЯЗАТЕЛЬНА реальная клиентская база в Москве и МО, которая поможет вам на первых этапах.
Активный поиск новых клиентов, развитие собственной базы. Продажа автозапчастей для ГРУЗОВЫХ отечественных и иностранных… Уверенный пользователь ПК, знание Word, Excel, опыт работы в 1С или аналогичных программах. Коммуникабельность, активность…
Контроль отгрузки оборудования, работа с Транспортными компаниями. Ведение деловых переговоров с клиентами компании. Консультирование… Высшее инженерное образование/среднее техническое образование (желательно, для кандидатов без опыта работы -…
Работа с собственной клиентской базой, … информации клиенту о продукции, работа по … существующих клиентов, поиск … новых клиентов. НАЛИЧИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ.