Архангельск
Вакансия в архиве
№ 38366417
29 августа
Работа в Архангельске / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров

Начальник отдела кадров

Выставочная, Деловой центр (МЦК), Деловой центр, Международная, Москва, Пресненская набережная, 6с2
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • организует и контролирует ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства РФ и нормативными документами;
  • контролирует соблюдение графика отпусков в подразделениях Общества, проводит анализ выполнения графиков отпусков, принимает необходимые меры для их исполнения;
  • участвует в работе с обращениями сотрудников в государственные органы. При необходимости принимает участие в разрешении трудовых споров с работниками в судах;
  • при получении соответствующих запросов государственных органов организует и контролирует подготовку необходимых кадровых документов для их предоставления по запросу;
  • организует работу по мониторингу изменений трудового законодательства, решений региональных органов власти в области оплаты труда и социальной защиты работников. Своевременно информирует руководство Общества и региональных подразделений о планируемых изменениях и организует необходимую работу по реализации изменений в кадровом делопроизводстве и документообороте Общества;
  • разрабатывает локально- нормативные акты Общества по вопросам кадрового делопроизводства;
  • участвует в работе по контролю рабочего времени, соблюдению сотрудниками Общества и региональных подразделений правил внутреннего трудового распорядка, принимает своевременные меры к предупреждению административных нарушений сотрудниками Общества;
  • организация и координация работы по охране труда;
  • проведение вводного инструктажа по охране труда;
  • аттестация и сертификация рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда, контроль состояния оборудования, машин и механизмов.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • высшее образование;
  • аналогичный опыт работы от 5-ти лет в добывающих или производственных компаниях;
  • уверенный навык работы в Excel, опыт работы в SAP, 1С – желательно;
  • экспертное знание ТК РФ;
  • также знание:
  1. законы и иные нормативные правовые акты в сфере охраны труда;
  2. делопроизводство и методические документы по вопросам охраны труда;
  • успешный опыт прохождения проверок органами Государственного контроля;
  • готовность к командировкам;
  • высокие организаторские способности, работа с большим объемом информации в интенсивном режиме, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • гарантированная своевременная заработная плата по результатам собеседования;
  • оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);
  • территориально место работы: Москва, Пресненская набережная, Башня «Империя», ст. м. Деловой центр.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 38366417
29 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1000 сотрудников
ГРУППА КОМПАНИЙ «СНС» — РОССИЙСКИЙ ДИСТРИБУТОР ТОВАРОВ FMCG. С 2008 года ГК «СНС» входит в число лидеров рейтинга «200 крупнейших частных компаний России» по версии Forbes. ГК «СНС» В ЦИФРАХ: - 29 ЛЕТ на российском FMCG-рынке в числе крупнейших компаний России; - 100 + филиалов по всей стране; - 4 800 сотрудников. БИЗНЕС (ДИСТРИБУЦИЯ ТОВАРОВ FMCG) - ИЗВЕСТНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ И РОССИЙСКИЕ МАРКИ НИКОТИНОВЫХ ПРОДУКТОВ ОДНОЙ ИЗ КРУПНЕЙШИХ В МИРЕ МУЛЬТИКАТЕГОРИЙНЫХ КОМПАНИЙ BAT: - Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, «Ява», Lucky Strike и др.; - системы нагревания табака gloTM и стики neoTM. - БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ ГАЗИРОВАННЫЕ И ТОНИЗИРУЮЩИЕ НАПИТКИ ШВЕЙЦАРСКОЙ КОМПАНИИ GLOBAL FUNCTIONAL DRINKS: - E-ON, TORNADO ENERGY, FRESH BAR, «ИЛЬИНСКИЕ ЛИМОНАДЫ»; - СИГАРИЛЛЫ MARCO POLO; - ЗАЖИГАЛКИ DELTA, JUST, FOXLITE. ЛЮДИ - Компания вкладывает ресурсы в развитие и профессиональный рост своих сотрудников. Обучение и развитие в ГК «СНС» носит системный характер и строится на плановой основе. Это означает, что в систему обучения включены все категории сотрудников. И для каждой категории, с учетом потребностей бизнеса, созданы индивидуальные программы обучения и развития; - каждый член нашей команды должен стать ее неотъемлемым звеном, считая себя лично ответственным за достижение стратегических целей ГК «СНС», разделяя ее ценности и принципы; - мы всегда рады новым лицам и свежим идеям. При этом мы также ориентированы на развитие сотрудников внутри Компании. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА - корпоративные подарки и мероприятия для сотрудников и их детей; - дополнительные дни отпуска; - корп. мобильное приложение: ежедневный контроль дохода, возможность поделиться проблемой/идеей/задать вопрос; важная информация напрямую от первых лиц Компании; чат-бот; и многое другое; - благотворительные проекты внутри Компании, направленные на оказание помощи сотрудникам и членам их семей, попавшим в сложную жизненную ситуацию и пр. УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫЕ ОФИСЫ Офисы ГК «СНС» идеально сочетают в себе практичность и современный дизайн. В них есть все для комфортного рабочего процесса: кофе-поинт, удобные кабинеты, склады и прочее. В настоящее время реализуется проект «Ребрендинг» (модернизация и приведение к единому стандарту офисов всей филиальной сети). ТЕХНОЛОГИИ Группа Компаний «СНС» — высокотехнологичная структура, применяющая самые современные технологии для управления бизнес-процессами: финансовая отчетность по международным стандартам (аудитор ГК «СНС» - компания EY); автоматизированная система управления SAP R3; GIS-мониторинг (во всех подразделениях Группы Компаний); система «СДС Оптимум», позволяющая вести продажи на всей территории страны в режиме реального времени; ЭДО; и другие.

похожие вакансии

  • 23 сентябряМосква, ВДНХ
    Подбор персонала. Кадровое делопроизводство
    Высшее образование (очное отделение). Обязателен опыт работы в коммерческой структуре не менее 5 лет. Опыт работы с линейным…
  • 110 000  120 000 руб./месяц
    8:01Москва, Сокольники
    Ювика
    Ведение кдп в полном объеме (прием, перевод, увольнение сотрудников, больничные, отпуска). Ведение табеля рабочего времени
    Опыт работы в сфере строительства обязателен. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C). Умение работать с большим количеством…
  • ВчераМосква, Бауманская
    Организация и контроль исполнения процедур КДП на филиалах и обособленных подразделениях Компании (учет кадров, прием, перевод…
    Высшее образование (управление персоналом/ юридическое). Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Знание суммированного…
  • Отклик без резюме
    от 80 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Планерная
    Организация и самостоятельное ведение процессов. - формирование кадровой политики, системы управления персоналом, корпоративной…
    Высшее образование (профильное или переподготовка, повышение квалификации). Опыт работы на руководящей должности - от года…
  • 23 сентябряМосква, Пражская
    Ведение кадрового делопроизводства (до 300 чел офис и розница): приём, увольнение, переводы, учет рабочего времени, ведение…
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет со штатом более 200 человек в любой розничной сети
  • По договорённости
    23 сентябряМосква, Преображенская площадь, Сокольники
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление приема, перевода…
    Высшее профессиональное образование, стаж работы по профилю не менее 3 лет. Знание трудового законодательства РФ, требований…