Business Set-Up | Accounting | Reporting
Ausserer & Consultants offers Business Set-Up, Accounting and Reporting Services to international...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Обработка первичных документов - Приём и проверка (счета, договора, акты, счет-фактуры) - Выполнение поручений бухгалтера - Отражение операций в 1С - Работа с клиентами - Оформление авансовых отчетов
Требования:
- высшее образование: бухгалтерский учет, анализ и аудит или аналогичное образование (экономика) - опыт работы как Помощник бухгалтера / бухгалтер на первичную документацию
Условия:
- Международная компания Ausserer & Consultants - Наш офис находится: г. Москва, ул Петровка 27
Проверка первичных товаросопроводительных документов (товарная накладная/счет-фактура). Проверка и архивирование документов. Опыт работы в сфере "бухгалтерия, помощникбухгалтера, оператора" от 1 года.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Внесение первичных документов по комиссиям банка. Профильное образование. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Стаж не менее одного года.
Бухгалтерскаяпервичнаядокументации, кроме отчетности, банк клиент, экваринг, касса. Знание 1с 8,3, УТ 11 версия, опыт работы в оптовой торговле, бухгалтерский кругозор, квалификация.
Контроль за сохранностью первичных документов по кассовым операциям. Банк (совместно с главным бухгалтером). Желателен опыт работы на участке "Касса". Образование среднее специальное, высшее.
Внесение первичнойдокументации, подготовка писем, запрос первичных документов у клиентов и их контрагентов. Взаимодействие… Образование по специальности бухгалтерский учет. Хорошие теоретические…