Архангельск
Вакансия в архиве
№ 38318761
27 августа
Работа в Архангельске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки 1С

Москва, Проспект Мира
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 78 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Оказание консультаций в рамках 2-ой линии технической поддержки систем 1С;
  • Обработка поступающих обращений, консультирование пользователей по заявкам 1 линии технической поддержки;
  • Написание технической документации, написание инструкций для пользователей по работе в системах 1С;
  • Доработка отчетных форм;
  • Анализ прав доступа к ИС 1С;
Требования:
  • Высшее образование (инженерное или инженерно-экономическое);
  • Базовые знания типовых конфигураций 1С;
  • Опыт программирования начального уровня в 1С;
  • Опыт поддержки и консультирования пользователей 1С;
  • Опыт поддержки и консультирования пользователей 1С.
Условия:
  • Работа в крупном Холдинге с интересными задачами;
  • Оформление в соответствии ТК ;
  • Фиксированный оклад 78000 gross;
  • Квартальная премия по результатам работы;
  • Полностью "белая" з/п;
  • Офис в шаговой доступности от метро Проспект Мира;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 38318761
27 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
До 50 сотрудников
Мы разрабатываем и внедряем комплексные решения в промышленной логистике. Мы создаем технологические процессы, обеспечивающие надежное, четкое и бесперебойное функционирование производственных цепочек крупных корпораций. География проникновения нашей сети позволяет решать логистические задачи любого характера и сложности в любой точке России и мира. Объем функций, которые мы интегрируем в своих решениях, позволяет нашим клиентам добиться максимальной эффективности логистики и сконцентрироваться на главном — процессе разработки и производства. Мы расширяем пространство и обеспечиваем надежный контроль над временем, закладывая основу для успеха в конкурентной борьбе.

похожие вакансии

  • HelpDesk - поддержка пользователей по телефону, электронной почте и в централизованной системе заявок. Настройка пользовательских…
    Опыт работы в службе поддержки пользователей. Знание пользовательских и серверных операционных систем семейства Windows. Знание…
  • 11:30Москва
    Алезар
    Техническая поддержка клиентов абонентского отдела. Ведение базы 1С. Контроль оплат. Выставление счетов. Закупка оборудования
    Пунктуальность. Навыки администрирования. Понимание структуры сетей. Грамотная речь
  • Будьте первым
    Удаленная работа
    12:10Москва
    Яндекс
    Оперативно обрабатывать входящие обращения. Работать с клиентами, кладовщиками и курьерами для решения всевозможных ситуаций
    Грамотно и быстро пишете на русском языке. Умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые…
  • 12:00Москва
    COZY HOME
    Обеспечивать функционирование офисного парка ПК/оргтехники, оперативно устранять сбои. Фиксировать обращения в виде заявок
    Знание семейства OC Windows (на уровне специалиста тех поддержки). Знание принципов построения локальных сетей, навыки траблшутинга…
  • 11:48Москва, Теплый Стан
    Сопровождение/поддержка клиентов и сотрудников ДБО IBANK2. Сопровождение/поддержка сотрудников. Сопровождение/поддержка офисной…
    Базовые знание Microsoft AD. Знание ОС Windows 10, Windows Server 2012 и выше. Умение проводить диагностику оборудования…
  • Отклик без резюме
    11:30Москва
    Лента
    Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…