Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33603821
3 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Архангельске / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Супервайзер

Супервайзер в отдел рекламы (банк)

Волгоград
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 руб.
Обязанности:

Обеспечение рекламой:
∙ Организация промоакций, социальных проектов и других BTL-мероприятий, контроль выполнения.
∙ Обеспечение рекламной продукцией - Изготовление полиграфии, обеспечение офисов Банка и ТСП
∙ Организация изготовления и монтажа внешнего и внутреннего оформления офисов банка.
∙ Организация работы с торгово-сервисными предприятиями по совместному продвижению услуг
∙ Медиапланирование и организация работы с рекламными агентствами и СМИ в регионе.
∙ Осуществление контроля за соответствием всех рекламных материалов, размещаемому согласно медиа-плану и фирменному стилю банка.
∙ Осуществление подбора вариантов, заказов и смены рекламных материалов.
∙ Организация работ по заключению договоров и сбору всей необходимой для этого документации
∙ Ведение реестра договоров и счетов, контроль соответствия с регламентами принятыми в банке.
∙ Организация закупа, изготовления и рассылки по городам присутствия банка рекламных материалов и полиграфии. (Листовки, буклеты, информационные письма)
∙ Организация и контроль оформления офисов Банка и удаленных рабочих мест в торгово-сервисных предприятиях, работающих с банком, контроль за соблюдением фирменного стиля Банка.
∙ Работа с контрагентами: подбор подрядчиков, проведение тендеров, поддержка документооборота
Требования:

Наличие опыта работы в компании с вертикальной структурой управления (управляющая компании – филиалы), предпочтительно иметь опыт работы в любом розничном бизнесе: банковская и страховая розница, сотовые операторы, сетевые торговый сети.

Знание локального рынка рекламно-производственных компаний и агентств, знание рекламных технологий производства региона.
Отличное знание ПК, работа с оргтехникой
Обязательно: Грамотная русская речь.

Высокая работоспособность

Условия:

официальное оформление ,

оклад 35000+ежемесячный бонус

ДМС


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33603821
3 апреля

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Работа в Совкомбанке – это уникальная возможность учиться, перенимать опыт у профессионалов своего дела и участвовать во всех мероприятиях Банка. Это работа в целеустремленной команде, причастность к формированию экономической и социальной сферы нашей страны. Именно наши сотрудники являются основой нашего успеха! Совкомбанк проявляет заботу о каждом из своих сотрудников – создает отличные места работы, благоприятные условия для самореализации. Возможность карьерного роста, система корпоративного обучения, решение творческих задач, - всё это позволяет специалистам банка развиваться профессионально и раскрыть свой потенциал на все 100%. Мы ценим профессионализм, отзывчивость, энергию, творческий подход к делу, инициативу, стремление к самосовершенствованию, интеллект и командный дух. Совкомбанк является одним из лучших работодателей на российском рынке труда и дает своим сотрудникам социальную защищенность. Возможно, у тебя уже есть опыт работы. А быть может, ты только что закончил школу. Мы открываем свои двери для тех, кто хочет добиться выдающихся профессиональных результатов. Попробуй свои силы в одном из крупнейших Банков России! Мы предлагаем работу, которая поможет тебе стремительно развиваться! С нами престижно и надежно на долгие годы. Добро пожаловать в ПАО Совкомбанк! МЫ - СОВКОМБАНК!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    По договорённости
    ВчераВолгоград
    Управление группой розничных магазинов (7-12 объектов): выполнение планов продаж, снижение издержек. Анализ эффективности…
    От 2-х лет, опыт управления персоналом (приветствуется опыт управления сетью магазинов или организацией). Высшее образование…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    ВчераВолгоград, Больница Ильича
    Выполнение целевых показателей магазинов куста по розничному товарообороту. Планирование потребностей в персонале на вверенной…
    Опыт работы от 2 лет, предпочтительно в розничном бизнесе. Опыт работы руководителем от 1 года. Наличие успешных примеров…
    Добавить в избранное