Работаем как обычно
№ 33464038
10:25
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Архангельске / Вакансии / Продажи / Управляющий магазином

Управляющий / Директор магазина (ТРК Титан Арена)

Архангельск, Воскресенская улица, 20
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 

Петербургская книжная сеть "Буквоед" приглашает в свою команду "Управляющего / директора магазина" по адресу гор. Архангельск ул. Воскресенская:

Ваши задачи:

- Организация эффективного торгового процесса:

- Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина;

- Организация, управление и контроль над эффективной работой коллектива;

- Взаимодействие магазина со структурными подразделениями компании, ведение отчетности.

- Участие в проведении специальных мероприятий (творческие семинары и мастер-классы, встречи с популярными авторами и интересными людьми, развивающие занятия для маленьких посетителей).

Наши ожидания:

- Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года)

- Лидерские качества, ориентированность на результат, активная жизненная позиция

- Знание ПК на уровне пользователя (MS Word, Excel, Outlook)

Мы предлагаем:

- Работа в крупной динамично развивающейся компании.

- Коллектив профессионалов, работающих в интеллектуальном бизнесе.

- Возможности для обучения, развития и карьерного роста

- Оформление в соответствии с ТК РФ

- Стабильная официальная зарплата (оклад и премия)

- Уровень заработной платы зависит от категории магазина

- Премии за выполнение плана продаж и достижение других показателей

- Корпоративная скидка 30% в магазинах сети

- Удобный график работы: 5/2

- Возможность работать рядом с домом


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 1000 сотрудников
Сеть книжных магазинов «Буквоед» успешно работает с 2000 года и насчитывает более 140 магазинов в Санкт-Петербурге, Архангельске, Пскове, Череповце, Вологде и других городах СЗФО. Компания входит в число крупнейших книготорговых предприятий России, является частью федеральной книготорговой Объединенной розничной сети «Читай-город – Буквоед». «Буквоед» активно участвует в формировании городского культурного пространства, реализуя в своих магазинах проект «Культурная среда». На постоянной основе проводятся встречи с писателями, художниками, музыкантами, кинематографистами, представителями общественных организаций и научных кругов. Сегодня в команде «Буквоед» - более 2000 активных и целеустремлённых сотрудников, которые вносят свой вклад в развитие читательской культуры. Нам нравится создавать замечательные книжные магазины, каждый день встречать новых читателей и радовать их хорошими книгами. Мы приглашаем в свою команду тех, для кого важны увлеченность, стабильность и перспективы. Мы предлагаем возможность развиваться и чувствовать себя уверенно, принимать участие в деле, которое меняет жизнь к лучшему и служит благородным целям. Преимущества работы у нас: - «официальная» заработная плата 2 раза в месяц; - социальный пакет (зарплата вовремя, понятная и прозрачная для любого сотрудника система оплаты труда, оплата больничных и отпусков, гибкий подход к рабочему времени с учетом пожеланий сотрудника) - возможность работы рядом с домом; - регулярное и системное обучение, обеспечивающее профессиональное развитие и рост квалификации сотрудников - корпоративная скидка на книги и другие товары в наших магазинах до 30%; - коллектив единомышленников; - современное, комфортное и дружелюбное рабочее пространство. Мы заботимся о каждом сотруднике и создаем условия для профессионального роста и самореализации. В основе успеха нашей компании – эффективная работа сплочённой команды профессионалов, объединенной общими целями. Мы стремимся привлекать людей, для которых важен личностный и профессиональный рост, и ценим неравнодушное отношение к делу. Работая у нас, вы получите отличные возможности для саморазвития и карьеры. Мы с радостью принимаем в свой коллектив как профессионалов, так и новичков. Под руководством опытных наставников вы сможете постоянно повышать квалификацию и стать настоящим экспертом книжной отрасли. Обучение на рабочем месте и профессиональные тренинги помогут вам быстро овладеть необходимыми навыками и всегда быть в курсе новых трендов. Мы постоянно растем и открываем новые магазины. Их руководителями преимущественно становятся сотрудники из кадрового резерва компании. Специалисты из розницы могут перейти в офис, заняв важные позиции в управлении всей сетью. Наш коллектив объединяет людей с разными, но всегда интересными задачами! Присоединяйтесь!
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Планирование и организация работы офиса. Контроль выполнения планов продаж и поставленных задач. Развитие персонала и мотивация…
    Требования: Уже имеешь опыт управления командой продавцов и хочешь развиваться в этом направлении. Стремишься быть в гуще событий, в…
    Добавить в избранное
  • вчераАрхангельск
    от 30 000 
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация эффективной работы магазина. Контроль приема товара, участие в инвентаризациях. Поддержание визуального имиджа…
    Требования: Образование от средне-специального. Опыт работы администратором магазина от 1 года. Опыт управления персоналом. Знание 1С…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Руководство сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Ведение кассовой отчетности…
    Требования: Опыт работы с книжной продукцией НЕ обязателен. Опыт работы в розничной торговле. Образование не ниже среднего специального
    Добавить в избранное