Архангельск
Ваш город Архангельск?

Вакансия в архиве
№ 33506812
8 сентября 2020

Работа в Архангельске / Вакансии / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора филиала по почтовому бизнесу (готовность переезда в Вологду)

Заместитель директора филиала по почтовому бизнесу (готовность переезда в Вологду)

По договорённости
Почта России
Клиент SuperJob с 2004 годаБолее 5000 сотрудников
АО «Почта России» входит в перечень системообразующих организаций российской экономики в отрасли связи. Нас более 300 000 человек. И мы...
branding
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществляет непосредственное и функциональное руководство, организацию и контроль деятельности работников подчиненных структурных подразделений.

  • Осуществляет реализацию утвержденной стратегии деятельности Филиала в направлении развития почтового бизнеса в Филиале в соответствии с рыночной ситуацией.

  • Осуществляет управление текущей операционной деятельностью Филиала и ее мониторинг, а также корректирует план действий для реализации стратегических и бюджетных показателей Филиала (выручка, доход, производительность труда, доля рынка и т.д.).

  • Организует и контролирует:

    - привлечение и развитие клиентов почтового бизнеса, в том числе по директ-мейлу, в Филиале;

    - разработку предложений по автоматизации деятельности, новых проектов, новых технологий, правил, стандартов, методических рекомендаций для осуществления коммерческих операций, бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений и договоров;

    - выполнение работ по выявлению наиболее перспективных категорий товаров и услуг для их последующей реализации;

    - выполнение работ по выявлению оптимальных поставщиков товаров и услуг для последующих розничных и дистанционных продаж, а также потенциальных заказчиков на оказываемые услуги, на основе изучения спроса на рынке товаров и услуг;

    - заключение договоров на оказание услуг, их сопровождение и контроль исполнения в Филиале.

  • Участвует в разработке и внедрении централизованных и Филиальных проектов во всех областях операционной деятельности, направленных на реализацию стратегии Предприятия и утвержденного бюджета: развитии клиентской базы, формировании конкурентного продукта, улучшении клиентского сервиса.

  • Обеспечивает представление и защиту интересов Филиала в органах государственной власти и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию подчиненных структурных подразделений.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование.
  • Опыт работы на руководящих должностях в коммерческом направлении не менее 5 лет.
  • Навыки успешных деловых переговоров.

  • Стратегическое мышление.

  • Навыки выполнения ключевых показателей.

  • Навыки планирования и постановки задач.

  • Организаторские способности.

  • Ответственность, нацеленность на результат.

Условия:

  • работа в крупной и стабильной компании, являющейся лидером на рынке почтовых и посылочных услуг;

  • оформление по ТК РФ;

  • график работы: пн-чт с 08.00 до 17.00, пт с 08.00 до 15.45;
  • социальный пакет;
  • целевая годовая премия;
  • страхование жизни в рабочее время;
  • полис ДМС.
branding





© 2000–2024 SuperJob