Вакансия в архиве
№ 33903224
30 июня
Работа в Архангельске / Вакансии / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Заместитель директора по продажам
Удаленная работа

Заместитель регионального директора по продажам медицинского оборудования

Архангельск
Опыт работы от 3 лет, неполное высшее образование, полная занятость, удалённая работа
от 100 000 руб./месяц

Расширяем дружную команду Коммерческого Департамента, в связи с этим рассматриваем кандидатов с опытом продаж "тяжелого" медицинского оборудования (исключительно!) для удаленной работы на полный день с командировками несколько раз в месяц.

Обязанности:

  • ведение проектов по продаже медицинского оборудования и сервисных услуг в ЛПУ по России;

  • ведение ежедневной отчетности в ERP-системе;

  • ведение базы данных и подготовка технической документации (технич.характеристик, сравнительный анализ производителей, медико-технические данные);

  • сбор и анализ текущей ситуации по вверенной территории;

  • взаимодействие с контрагентами;

  • подготовка и участие в конференциях, семинарах, выставках.

Обязательные требования:

  • высшее техническое, экономическое или медицинское образование;
  • опыт продаж "тяжелой" медицинской техники;
  • опыт гос.закупок, подтвержденный опыт участия в реализации проекта на сумму не менее 50 млн.руб.;
  • знание технических характеристик "тяжелого" медицинского оборудования;

  • владение техникой переговоров, методов влияния, манипуляций, ораторского мастерства;

  • активность, высокий уровень коммуникативности, опыт в режиме многозадачности, инициативность, умение работать в цейтноте, стрессоустойчивость;

  • выраженные аналитические и технические способности;

  • владение ERP и CRM системами;

  • безупречные рекомендации.

Условия:

  • безусловное соблюдение Трудового законодательства РФ (оформление с первого дня, оплата отпуска, больничного, своевременные выплаты з/п 2 раза в мес.);
  • отсутствие з/п в "конвертах";
  • работа в дружном, профессиональном коллективе единомышленников;
  • график работы: пн - пт (10:00 - 18:00 час.);
  • командировки по России (50% рабочего времени);
  • ДМС после года работы, ноутбук, мобильный;
  • прозрачные возможности для карьерного и профессионального развития;
  • уровень базового дохода: 100000-140000 руб, премии за год работы.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33903224
30 июня

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
До 50 сотрудников
ВКМТ - Высокое Качество Медицинской Техники ​В названии Компании, основанной в 2015 году, отражена идея, положенная в основу бизнеса – высокое качество поставляемого оборудования, высокий уровень компетенций сотрудников, высокий уровень ответственности перед нашими заказчиками, высокий уровень сервиса. ​Основные сегменты рынка медицинского оборудования, в которых "ВКМТ" ведет активную работу: - оборудование для лучевой диагностики и терапии, ядерной медицины, МРТ, рентгенохирургии; - ультразвуковые системы, наркозно-дыхательное оборудование, эндоскопия; - чистые помещения, стерилизация, вспомогательное оборудование для ЛПУ. ​"ВКМТ" является официальным дистрибутором PHILIPS и GE, а также партнером VARIAN, STORZ, GETINGE, Olympus, Mindrаy, SAMSUNG MEDISON, российских производителей рентгеновского оборудования ЗАО «МТЛ» и НПАО «АМИКО». Миссия Компании - помогать лечить людей. Мы предлагаем передовые технологии и решения в медицине, осуществляя поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию и сервисное обслуживание, обеспечивая бесперебойную работу медицинского оборудования. Наши заказчики – ЛПУ, генподрядные строительные компании, коммерческие компании, ведущие проекты в сфере здравоохранения, частные медицинские центры. ​"ВКМТ" продуктивно работает с субъектами РФ: СЗФО, ЦФО, СФО. Стратегия "ВКМТ" предполагает активную, рациональную и обоснованную экспансию в каждый субъект каждого федерального округа РФ, где востребованы наши компетенции и опыт. Сотрудники - главная ценность Компании. Мы создаем благоприятный психологический и профессиональный климат для продуктивной деятельности, предоставляя уверенность в перспективе стабильности. У нас создана сплоченная команда высококлассных профессионалов, действует результативная система наставничества и адаптации, развиты схемы мотивации, обучения и оценки персонала. Корпоративная культура позволяет применять программу кадрового резерва - доступны возможности для саморазвития и карьерного роста, а также чувствовать эмпатию доброжелательно настроенных коллег в комфортной рабочей среде. Каждый сотрудник имеет возможность получать адекватные задачи и результативную оценку своих достижений.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса